Задача: подготовить — диджитал-афишу — диджитал-стикерпак Ключевые образы: гены фестиваля (музыка, искусство, спорт, образование), слияние двух стихий (Ока + Волга), стрелка, градиенты.
Что важно: — работа должна отражать концепцию этого года — «ГЕНЕЗИС» — в работе используются фирменные цвета и элементы ПАРИ ФЕСТ. Figma
Формат: — PNG или JPEG — A2 (420 × 594 мм) — возможна анимация: loop 5–10 сек, вертикаль 9:16 — для стикеров: каждый стикер в отдельном файле в формате PNG или WEBP с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512x512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше)
Оценивать работы будут: — Дима Черненко, дизайн-директор Skillbox — Лена Карпова, креативный директор KITCHEN, куратор и спикер mads — Григорий Хромов, программный директор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, директор АНО «Центр развития дизайна Нижегородской области», председатель Нижегородского регионального отделения «Союза Дизайнеров России» — Команда платформы с менторами для цифровых и графических дизайнеров DUO SAPIENS — Иван Верлатый, главный редактор школы современного дизайна Щёлочь и автор телеграм-канала «восточные обложки»
Победители получат билеты на ПАРИ ФЕСТ, публикацию в аккаунтах фестиваля, презентацию работы в граффити-парке на специальной доске и на постерной стене на площадке фестиваля.
DEADLINE: прислать работу необходимо до 12 июня на почту opencall.design@parifest.ru