Танцевальный перфоманс «Можно ли жить без вдохновения?»
«Перед вами три персонажа. Кто они? Три человека? Девушка как олицетворение музы, вдохновения, которое приходит к нам в разных его формах. Оно дарит нам желание жить и творить. На этом можно было бы закончить рассказ, но, к сожалению, наступает момент, когда нам становится мало.
Наше эго жадное, оно хочет присвоить, удержать вдохновение у себя, и, по этой же причине, мы чаще всего и обречены его потерять. Что будет дальше? Как герои выйдут из этого круга? И что бы сделали вы, чтобы оставаться вдохновленным? В спектакле нет слов, слова у нас — движение. Технической основой является коллаборация трёх урбан стилей: waving, waacking, breaking.
Ирина Волкова
Арт-директор, трендвотчер и основатель креативной методики TRENDSTORM и одноименной компании по исследованию глобальных трендов.
«Первый акт образовательного шоу — это мощный заряд инсайтов о трендах, которые влияют на мир вокруг нас. Узнаем, где рождаются тренды и как их отслеживать, как оставаться в центре внимания аудитории и превращать идеи в культурные феномены. Раскроем связь трендов с тем, как развивается общество, и покажем, как использовать их для создания проектов, задающих тон в индустрии.»
Натали Бредихина
руководитель отдела креативного копирайтинга и контента в SETTERS, спикер SETTERS EDUCATION
Глокальность — новая норма мышления для брендов. Бизнесам и проектам важно быть не только заметными, но и уместными — в языке, в среде, в восприятии.
На лекции обсудим, как глобальные поведенческие тренды переосмысляются в наших локальных коммуникациях. Разберём тренды на фиджитал, новые формы коммьюнити, новую искренность, ценностно-ориентированный маркетинг и маркетинг отношений.
«Че такие шумные?» Дискуссия с ведущими креативными медиа
Панельная дискуссия с основателями главных креативных медиа страны. Как раздвигать рамки классических СМИ и создавать комьюнити, живущие вашими идеями? Как выходить на крупные бренды и запускать коллаборации, о которых говорят все?
Медиавизионеры поделятся секретами профессии, личными инсайтами и принципами, повлиявшими на их успех в индустрии.
Креативное образование-взгляд в будущее
Третий акт шоу откроет дискуссия с лидерами образовательной индустрии России. Поговорим о том, где учиться современному креатору и продюсеру. Какие навыки нужны, чтобы успевать за стремительным развитием технологий. Какие креативные профессии будут самыми востребованными в ближайшие несколько лет. Как выбрать программу, которая даст продюсерам и креаторам практические инструменты и поможет расти в профессии.
Анна Бичевская
основатель школы навыков будущего Humanity, идеолог проекта Stay hungry
В мире скорости, продуктивности и KPI мы забыли, как быть живыми. Что ждет нас в будущем, которое никто не может предсказать. Каким должен стать человек, чтобы оставаться эффективным и здоровым в наш сверх быстрый век. Человек играющий — человек будущего.
Мир, в котором нет игры — это мир, в котором нельзя ошибаться. Мир, в котором нет игры, приводит к выгоранию, оцепенению и страху быть собой. Чтобы не просто выживать, а кайфовать и реализовываться в мире будущего, нам всем не плохо было бы научиться играть.
«Коллективная аудио медитация» от секретного музыкального гостя
Погрузим зал в коллективную аудио-медитацию и зарядимся правильной энергией перед третьим актом образовательного шоу.
*участие звездного музыкального гостя
«Создатели миров» главные фестивали страны
Третий акт шоу откроет дискуссия с сео крупнейших фестивалей нашей страны. Обсудим, как крупные события, такие как ПАРИ ФЕСТ, NEW STAR CAMP, VK FEST OUTLINE и др., влияют на развитие регионов. Как фестивали привлекают туристов, поддерживают локальный бизнес и создают новые возможности для малых городов.
Что ждёт фестивальную индустрию через 3−5 лет — какие идеи уже тестируются, и как фестивали будут меняться, чтобы оставаться актуальными? Узнаем, как события создают вокруг себя целые комьюнити, помогают находить единомышленников и даже менять мировоззрение. Как фестивали открывают миру новые имена и становятся стартовой площадкой для артистов?
«Где деньги?» Дискуссия с представителями крупных брендов
В рамках панельной дискуссии с представителями крупных брендов мы обсудим важнейший вопрос, волнующий всех, — «Где деньги?».
Модератором дискуссии станет главный эксперт по спонсорству — Юрий Субботин Обсудим зачем бренды идут в фестивали и как делают свой выбор. Что должно быть в партнерской презентации, и что является красным флагом. Как получить доверие партнера если фестиваль проходит в первый раз. Обсудим любимые интеграции брендов и самые странные запросы на спонсорство.
Этот блок — не просто разговор о фестивалях, а возможность заглянуть в их сердце. Зрители увидят, как страсть, креативность и упорство превращают идеи в действие, а действия в культурные артефакты.
Премия НА ШУМЕ х BEAM Вручение наград лидерам и визионерам креативного сообщества Нижнего Новгорода
«Вручение наград лидерам и визионерам креативного сообщества Нижнего Новгорода от медиа «НА ШУМЕ» и комьюнити BEAM. Нижний Новгород — один из самых быстроразвивающихся городов в нашей стране, и во многом это заслуга локального креативного сообщества, которое развивает культуру и создает здесь проекты мирового уровня.
От лица комьюнити BEAM и медиаагентства «НА ШУМЕ» мы вручим награды и поблагодарим за труд главные креативные проекты НН.
Кто наши герои? Узнаем 22 августа на «Большой Идее».
MONOPLAY Презентация альбома в новом формате
Живое выступление легенды российской и европейской электронной сцены.
Артист представит свою новую музыкальную программу специально для гостей образовательного шоу «Большая Идея».